Вы или ваши знакомые хоть раз пробовали открывать свой бизнес? Вероятно, да. Как и большинство людей. Но лишь у немногих есть нужный опыт и навыки. И даже в этом случае с высокой вероятностью построить успешный бизнес с 1 раза не получится. Около 90% стартапов живут менее года. Но у директора компании «Русский дом керамики» Вадима Сударева свое мнение на этот счет и своя история.


Шоурум керамики в ярославле на улице .jpg


- Вадим, ты основал компанию в 2006 году. Сейчас она один из лидеров по поставке стройматериалов из керамики в ярославском регионе. Данный успешный бизнес тебе получилось открыть с 1-го раза, и как это было?

- Да, это был и есть мой первый бизнес. До этого я работал по найму директором по маркетингу на Ярославском заводе силикатного кирпича. Поэтому о рынке поставок кирпичей представление было.

Определяющим был момент, когда в 2006 году на выставке в Москве я познакомился с директором одной компании. Она поставляла на московский рынок импортные кирпичи различных расцветок и фактуры. Кирпичи с таким дизайном произвели на меня большое впечатление, так как в ярославском регионе я таких не встречал. У этой компании были свои представительства в других регионах, но в Ярославле их не было. Поэтому я предложил возглавить их филиал. Впоследствии выкупил долю. Так появилась компания «Русский дом керамики».


Объекты русский дом керамики ярославль.jpg


- Последние лет 10 рынок малоэтажного строительства активно рос, несмотря на отсутствие существенного роста в российской экономике. Какие перспективы этого рынка ты сейчас видишь в течение следующих 5 – 10 лет?

- Как такового роста я не прогнозирую. Соответственно, бума на рынке малоэтажного строительства в ближайшие годы ожидать не стоит. Но мы видим, как постоянно растут предпочтения клиентов при выборе стройматериалов из керамики. Поэтому сейчас мы активно работаем над решением таких задач. И помогает нам в этом наш опыт и Шоу Рум.

- Вклад в строительство такого шикарного Шоу Рума оправдал ожидания с коммерческой точки зрения?

- Конечно. Причем долго ждать не пришлось. Наличие классного ШоуРума из керамики позволяет эффективно доносить до клиента ценность предлагаемого изделия.

- В чем существенное отличие при открытии бизнеса в 2006 году и 2018?

- С начала 2000-х рынок недвижимости начал развиваться быстрыми темпами. В 2006 году в Ярославле был определенный дефицит керамического кирпича. Приходилось привозить его из других регионов. Дилеров и представительств было мало. Поэтому войти в этот рынок было проще.

В настоящее время ситуация поменялась. Войти в этот рынок с нуля достаточно трудно. Желающих поставлять кирпич предостаточно. Клиенты в разы требовательней. Поэтому единственный верный вариант – это договорится с одной из успешных компаний из другого региона по открытию филиала в своем городе.

- Ты планируешь расширять свой бизнес? Если да, то в какие регионы и почему?

- Да, конечно. Мы проанализировали рынок и видим для себя потенциал в Ивановском регионе и Вологодском. Наш опыт поставок в эти регионы говорит о не высокой конкуренции и уровне продаж. Мы планируем открыть представительства нашей компании «Русский дом керамики» этой осенью, поэтому активно ищем достойных партнеров в этих городах.  

Шоурум русский дом керамики ярославль.jpg

- Какими качествами должен обладать человек, который хочет возглавить представительство в регионе?

- На мой взгляд, это: опыт продаж (желательно в строительной сфере), управленческие навыки и присутствие огромного желания к самореализации и обучению.

Если подытожить общение с Вадимом, то можно сделать вывод. В настоящее время открыть бизнес в высоко конкурентных нишах и быстро начать расти довольно трудно. Но никто не мешает взять на себя ответственность и возглавить представительство успешной компании в своем городе. При этом затраты и риски будут минимальные.

По вопросам сотрудничества вы можете связаться с Вадимом напрямую по почте: sudarev@rusdk.ru

Подробную информацию о компании вы можете узнать на сайте: https://rusdk.ru/about/