Для того, чтобы идти в ногу со временем, технологии и инструменты нуждаются в модернизации. Мы захотели сделать наш сайт более современным и поэтому обратились за помощью к нашим партнёрам — компании Инфотех.

Давно напрашивался редизайн сайта Русского Дома Керамики (https://rusdk.ru/), и мы рады представить вам его обновленную версию. Сайт - это лицо компании, и нам очень важно первое впечатление, которое он производит на наших клиентов.

P.S. В планах у нас ещё много работ, чтобы сделать ваш опыт работы с сайтом ещё лучше (например полная адаптивная версия сайта). Ждём ваши пожелания в комментах!

Вадим Сударев, директор компании Русский Дом Керамики

От разработчика

Главной целью редизайна было обеспечение большего удобства и комфорта посетителей сайта за счёт более современного подхода к дизайну. Нужно было избавиться от нагромождения информационных блоков, добавить пространства. Клиент должен максимально быстро зацепиться за нужную ему информацию.

В основу современного подхода к сайту РусДК легла корпоративная красно-белая цветовая гамма. Старые веб-шрифты в текстах заменены на более современные, что повышает удобство восприятия информации. Мы ушли от прежнего дизайна каталога (в виде решётки из линий) к плиткам, которые лучше справляются с визуальным разграничением информации.

Внешний вид сайта теперь гораздо ближе к актуальным стандартам. Задача адаптации под любые размеры устройств на этом этапе работ не стояла, поэтому пока мы решили охватить 2 больших разрешения, подходящие для:

  • крупных планшетов;
  • компьютеров;
чтобы на компьютерах сайт не был слишком узким, а на планшетах информация не была слишком мелкой.

Важной частью работ было улучшение компоновки блоков и визуализации информации. Смысл в том, чтобы блоки сайта были визуально обособлены и не мешали соседним блокам, переключая на себя внимание посетителя. Во все интерактивные элементы нового интерфейса мы добавили поясняющие иконки для оживления картинки и улучшения восприятия.

Особое внимание нами было уделено шапке сайта и главному меню - именно здесь сосредоточены основная информация и инструменты пользователя. Теперь вместо несколько сумбурной и перегруженной старой панели, она являет собой четкий и структурированный блок с удобной и понятной навигацией. При прокрутке страницы посетителя сопровождает залипающий вверху упрошённый вариант шапки с самым необходимым (телефоны и корзина).

Ниже мы покажем несколько ключевых элементов нового сайта.


Стало Было

Также был разработан и внедрен функционал выбора города, для вывода более релевантной информации пользователю:
Выбор города


Мы полностью переработали и осовременили главную страницу - изменили концепцию основного баннера, чтобы выгодно преподносить клиенту самые актуальные акции и товары РусДК,  представили большую часть информации интерактивной форме, добавив автоматические слайдеры и галереи с фотографиями объектов. Особое место выделено под социальные активности компании: фото Instagram, видео Youtube, блог компании. Всё это служит цели сближения клиента и компании.

Социальная активность


Изменения коснулись и каталога продукции - теперь карточки товаров выровнены по вертикали и горизонтали словно плитки, а их количество в одной строке адаптируется к текущей ширине браузера, что производит лучшее впечатление, чем прежнее отображение, а главное - идеально подходит тематике и наполнению сайта. Из содержимого карточек убрано все лишнее, а оставшиеся блоки выровнены и приведены к единому стилю отображения, но не скатываясь в монотонность и однообразие. Дизайн детальной страницы также подкорректирован под новую строгую концепцию.

Стало Было

Для страницы контактов мы добавили разделение информации по городам и заменили машинную верстку на современную сетку с выверенными отступами для красоты и удобства. Так же была проведена стилизация контента для лучшего восприятия человеком - мы добавили интерактивности и оживили страницу, выделив важные блоки.

Стало Было


Также, внесено множество изменений, неуловимых с первого взгляда. А в планах сделать ещё больше! Следите за блогом на сайте, мы будем держать вас в курсе.